EXTRATECT-ДРАЙВ
ЦЕННЫЙ
МЕТАЛЛ
Daimler AG знает, чем привлечь
состоятельного мужчину - на
дворе кризис, и потому рассказ
о новой "Ешке" начали с того,
что подержанный Mercedes
E-class дешевеет медленнее,
чем машины конкурентов. Не
вполне еще состоятельный
Антон Иванов проверил другие
качества новинки.
Р
аз уж начали с де-
нег, не будем то-
мить. Минималь-
ный взнос за
право получить
личный Е-с1аз$
(Е300) сегодня -
45 900 евро, что на 12% меньше
цены предшественника с ана-
логичным двигателем. Нале-
тай, подешевело? Не спеши, да-
вай сначала разберемся, на
что, собственно, налетать.
Новый Е-с1а55 еще до пре-
мьеры накатал 36 млн км
тестовых поездок, попал
в 150 аварий и еще 17 000 раз
был разбит в виртуальном
мире. Мало того: его даже успе-
ли 40 000 раз купить - столько
заявок было подано вслепую.
Все это впечатляет, но по-
другому нельзя: штутгартцы
могут сколь угодно часто пред-
ставлять новые модели, но, ког-
да дело касается Е-с1а5Б. риск
недопустим - эта машина боль-
ше, чем просто "еще один мер-
седес" Она - сердце модельно-
го ряда и одна из основных дой-
ных коров империи с трехлуче-
вой звездой на флаге.
Впрочем, каждый новый
Е-с^ бб вызывает одни и те же
разговоры - фанаты мар-
ки кривят морды и вздыхают
о былых временах и "настоя-
щих меринах”. Так вышло и те-
перь - угловатые фары новин-
ки только ленивый не сравнил
с 1_ехи5 65. К счастью, вживую
это сходство не столь явно.
жал кнопку - и сиденье разо-
мнет тебе спину. Более того,
в каждом повороте валики си-
денья будут напрягаться, чтобы
избавить от этой не-
обходимости тебя -
кресло поддержит,
кресло поможет.
Если усталость
все же настигла, по-
может другая си-
стема - анализируя
порядка 70 параме-
тров твоего поведе-
ния за рулем, она не
Главное, что в но-
вой “Ешке” безоши-
бочно угадывает-
ся Мегсебеэ. Сзади,
если закрыть эм-
блему, узнать ма-
шину сложнее. но
не пройдет и года,
как новый облик
настолько войдет
в нашу жизнь, что
опознавать Е-с1аБ5 мы будем по
следу от покрышки.
В эту машину не садятся,
в нее входят, как в личный ка-
бинет. И чувство от первых ми-
нут в салоне такое же, как то,
что испытывают люди, только
получившие серьезное повы-
шение по службе.
Усевшись в кресло, ты попа-
даешь в руки массажистки: на-
даст заснуть. Когда на экране
появится чашка кофе, ее нужно
выпить в ближайшем кафе.
Сами экраны - отдельная
тема. В темноте центральный
превратится в монитор каме-
ры ночного видения, причем
силуэты людей на обочинах бу-
дут выделяться отдельно, что-
бы пешеход не стал для тебя
неожиданностью.
Проследит Е-сІаББ и за м а-
шиной, едущей перед тобой. За
2,6 с до возможного столкнове-
ния запищит и замигает, за 1,6 с
на 40% задействуеттормоза,
а за 0.6 с утопит тормоз в пол.
На безопасность тут работа-
ет даже руль: стоит пересечь
сплошную линию разметки,
как он завибрирует, показывая,
куда нужно рулить, чтобы вер-
нуться на путь истинный.
Описания всего этого арсе-
нала заняли весь текст, а что
с ощущениями от вождения?
Все так, как и должно быть
в Мегсебеэ: да, он плывет по
дороге, да, ему плевать на ко-
леи, и, да, в нем потрясающе
тихо. Эти качества не приобре-
тены извне - это гены, унасле-
дованные от предшествующих
поколений, которые и принес-
ли Мегсебеэ его, бесспорно,
славное имя. Осталось огор-
чить только одним - за ту цену,
что ты увидел в начале текста,
ни одна из описанных систем
тебе не достанется, как не до-
станется и кожа на креслах. На-
стоящий Е-с1а5Б в его самом
вкусном исполнении обойдет-
ся раза в два дороже. Но ты же
помнишь, что и дешеветь он
будет очень медленно, если,
конечно, его не угонят рань-
ше, чем ты решишь его про-
дать сам. ■
И Ю Л Ь 2 0 0 9
WWW MHEALTH.RU
мн
предыдущая страница 77 Mens Health Россия 2009 07 читать онлайн следующая страница 79 Mens Health Россия 2009 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст