EXTRATECT-ДРАЙВ
сил под капотом явно доминирует на фоне
всех остальных изменений. Руль все равно
пустоват и великоват для по-настоящему
драйверской машины, а подвеска хоть
и стала более собранной, осталась мягкой,
что хорошо на плохой дороге, но плохо на
гоночной трассе.
SRT расшифровывается как Street and
Racing Technology. Если убрать and, все окон-
чательно встанет на сво и места. Эта машина
не для извилистого гоночного трека, а для
стритрейсинга, где главное упражнение -
разгон по прямой, и к этой дисциплине SRT8
готов на все сто.
До сотни он ускоряется менее чем за 5 се-
кунд и способен продолжать набор скоро-
сти до 265 км/ч. Более того, в компьютере
машины уже есть программа,
которая за тебя может замерять
рекорды в заездах 1/4 мили, за-
секать, за сколько лично ты ра-
зогнался до 100 км/ч, и показы-
вать, какие именно перегрузки
в g переживал при старте, тор-
можении или в повороте.
Даже в спокойном состоянии
SRT8 вызывает у стритрейсеров
стойкую эрекцию: на светофо-
ре, узнав, что под капотом моей
машины объем 6,1 л, ребята в тю-
нингованной десятке так и оста-
лись стоять на месте, несмотря
на загоревшийся зеленый. Да, это
очень эффектная машина.
Что же до ее эффективности
в гражданском режиме эксплуатации, то по-
сле определенного привыкания можно нау-
читься ездить вполне комфортно: как-никак
в основе 300С - Mercedes E-class позапрошлого
поколения, а это более чем удобная машина.
Правда, зимой SRT8 лучше держать в гараже:
в скользкое время столько мощности на зад-
нем приводе - это за гранью добра и зла.
УЛИЧНЫЙ БОЕЦ
Эта машина отличается от тех, на которых
мы ездим каждый день. Достаточно сказать,
что в моем личном автомобиле, например,
под капотом мотор 1 ,6 , в Chrysler 300С SRT8
же зеркальное отражение этой цифры —
6,1л. Но способен ли он и все остальное по-
ставить с ног на голову?
Его исполинский мотор - гость из про-
шлого. Сегодня, если тебе нужна мощность,
не обязательно делать движок объемом
с бензобак, достаточно поставить пару тур-
бин и немного поколдовать с настройка-
ми электроники. Но SRT8 - это старая гвар-
дия. Его двигатель - прямой потомок мото-
ров легендарных маскл-каров, с которыми
у большинства и ассоциируется то лучшее,
что дала миру автомобильная Америка.
Внешне он тоже наследник “мускуль-
ных" традиций: брутальные формы, узкие
стекла, решетка радиатора размером с во-
рота гаража и самая впечатляющая деталь
- 20-дюймовые колеса. Короче, перед нами
пожиратель дорог. Но в этом же и заключа-
ется проблема.
Дороги в городе делить ему придется
с миллионами других машин, то есть боль-
шую часть времени 431 лошадь SRT8 будет
томиться в пробках и пожирать вместо до-
рогтолько бензин, причем активно - при-
мерно 20 л на 100 км. V ставшего основой
для этого двигателя мотора Hemi V8 5,7 л на
этот случай есть хитрая система MDS, отклю-
чающая половину цилиндров, когда они не
нужны. К сожалению, версия SRT выменяла
ее на лишние 400 мл объема.
Естественно, доводка коснулась не толь-
ко мотора. В подвеске стандартные стойки
обычного 300С заменили на Bilstein и Sachs,
тормоза - на Brembo, а усилитель руля до-
работали, чтобы сделать машину более по-
слушной. впрочем, количество лошадиных
Авто-русский словарь
Три новых слова из трех букв, которые ты мог узнать из этого текста:
П
СКО - Соттоп-НаК-
01е$е1. Эта техноло-
гия подачи топлива в ди-
зельных моторах позво-
лила им приблизиться по
мощности и динамике
к бензиновым собратьям.
M D S -Multiple Dis-
placement System.
Превращает 8-цилиндро-
вый мотор в 4-цилиндро-
вый в тех случаях, когда
избыток мощности пропа-
дает зря (холостые оборо-
ты, равномерное движе-
ние по шоссе). Итог - эко-
номия топлива до 20%.
SBT- Street and
Racing Technology.
С 2002 года этот индекс
получают горячие вер-
сии машин концерна
Chrysler. Цифра, идущая
после букв SRT, указывает
на количество цилиндров
в моторе. ■
114
Д ЕКАБРЬ 2 0 0 9
w w w .m h e a l t h .r u
М Ы
предыдущая страница 49 Mens Health Россия 2009 12 читать онлайн следующая страница 51 Mens Health Россия 2009 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст