ниє к слову "маленький", как информация
о том, что индийский слон меньше афри-
канского. Почти пять с половиной метров
в длину и почти два метра в ширину - га-
бариты становятся первым, что чувствуешь
за рулем, особенно на парковке гостиницы
"Украина", откуда я выруливаю на набереж-
ную. Причем неприятным сюрпризом ока-
зывается, что массивное боковое зеркало
вместе с передней стойкой съедают значи-
тельную часть обзора.
Мягкий ли он на ходу? О да! Представь, что
нижняя часть твоего автомобиля сделана
из сливочного масла, а городская дорога -
раскаленная сковорода. Ghost скользит по
асфальту с почти сексуальным удовольстви-
ем. Остается только представить, какой ти-
танический труд выпадает на пневматиче-
ские амортизаторы и многорычажную под-
веску, которым удается скрыть морщинки,
складки, шрамы и даже рубцы нашего ас-
фальта. Более того, умная подвеска уравно-
вешивает машину еще и в зависимости от
того, как по салону расположились пасса-
жиры. Даже если в кресле справа сядет чем-
пион по сумо, а слева - его хрупкая спутни-
ца, кузов останется ровным, и шампанское
в их бокалах не будет переливаться с одной
стороны через край.
Да, шампанское в салоне имеется: для
этого в середине заднего дивана есть бар,
который постоянно охлаждает напитки -
на ходу, на парковке, в пустыне. Правда, он
тут - не главный источник холода: мощность
кондиционера в RR равна 30 бытовым холо-
дильникам, так что я могу припарковаться
в горящем гараже, но внутри машины тем-
пература не поднимется ни на градус.
Шампанское, столики в спинках перед-
них кресел, телевизоры - сзади есть все,
чтобы время в пробках было похоже на от-
дых в ресторане, но я не иду назад. Отли-
чие Ghost от старшего брата Phantom в том,
что тут хозяин машины может сесть и за
руль. О шампанском в таком случае, конеч-
но, придется забыть, но сделать это нетруд-
но - в твоих руках окажется самый быстрый
"ройс" в истории.
2360 кг улетают к 100 км/ч за 4,9 секунды.
Машина чуть напрягается, видимо, чтобы
оттолкнуться, и просто прыгает - естествен-
но и без усилий. Характер всех Rolls-Royce
в том, что водителю не нужно крутить мотор
до высоких оборотов. В этом автомобиле ты
получаешь все и сразу - 610 Нм крутящего
момента с холостых оборотов и максималь-
ные 780 Нм - уже на 1500 об/мин. Тут даже
нет тахометра - его место занимает цифер-
блат "резерв мощности", стрелка которого
ходит от 0 до 100%. Правда, как я ни пробо-
вал выжать всю силу из Ghost, у него всегда
оставался запас - даже при максимальном
ускорении я краем глаза видел, что стрелка
указывает на остаток в 20% (и то это продол-
жалось секунду, после чего она вновь воз-
вращалась в зону между 80 и 100%). В этом
тоже генетическая особенность марки -
RoLLs-Royce всегда должен быть избыточен
и давать человеку все с запасом, чтобы мало
не казалось никому.
Но, как бы легко ни было разгонять этот
авианосец, он совсем не провоцирует к гон-
ке. Ты просто сознаешь свою силу, но ис-
пользуешь ее лишь при крайней необхо-
димости. Есть мнение, что в этом заслуга
тонкого рулевого колеса, кото-
рое психологически настраива-
ет на легкий лад. Может, и так,
тут мелочей не бывает - точнее,
именно из них и складывается
ощущение от машины.
Казалось бы, мотор, 8-ско-
ростная коробка передач и еще
значительная доля деталей
в Ghost - от BMW 7 Series. Но "се-
мерка" по характеру - белая
акула, a RR - голубой кит: боль-
ТВОЙ RR
Скачай приложение Rolls-Royce
Phantom или Rolls-Royce Ghost для
iPhone и создай машину для себя. Про
грамма позволяет, например, сде-
лать фотографию и покрасить “ройс”
в цветлюбого предмета на снимке.
2012
НОЯБРЬ
217
предыдущая страница 218 Mens Health Россия 2012 11 читать онлайн следующая страница 220 Mens Health Россия 2012 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст