ЖЕЛЕЗО
ТЕСТ-ДРАЙВ
стью 249 л . с. (такж е есть м одель
с 3 ,8 -литровы м 315-сильным м о-
тором ), уверенно то лка ю щ и й уве-
си стую м аш и ну вперед. Бодрый
8 -ступ е н ча ты й автомат, острый
и нф ор м а ти в н ы й р уль - на п у-
стой петляю щ ей дороге разгоня-
ю щ ийся до сотни за 6,8 секунды
Genesis обращ ается в без пяти м и -
н у т спорткар, из груди та к и рвет-
ся восхищ енны й вой. Правда, п о -
сле получаса гонки и з -п о д м а-
ш ины в а ли л такой жар, что м ож -
но бы ло сн е гто п и ть. Видимо, это
бы ла особенность конкретного
ав то м обиля - на д р уги х тестовы х
м аш инах такого не было.
Еще о дн о д о сти ж е н и е корей-
ски х инж енеров - ум ная систе-
ма п о лн о го привода HTRAC, спо-
собная в считанны е м и л ли с е -
Есть в мире вещи, которые со временем не меняются:
Мик Джаггер, игра сборной России по футболу, корейские
автомобили.
.. Впрочем, с последними все не так просто:
Genesis второго поколения, например, кардинально
изменил представление Сергея Зуева о Hyundai.
К "ко р е й ц а м " я прив ы к о тн о -
ситься неско лько с н и с х о д и те л ь -
но. Нет, не в сноб изм е д е ло : без
сом нений, п о д м аркой H yundai
соб ир али м аш ины , отве чаю -
щ ие брош енны м им вызовам,
просты е и ш и рокоприм ени м ы е,
как спор тив н ы й рю кзак. И п р и -
м ерно с то ль ж е п р и в ле к а те ль -
ные: н у не сосет п о д ло ж е ч к о й
о т л и н и й кузова, не возникае т
трепета, когда к ла де ш ь р уки на
руль, - и все ту т. Но все и зм е н и -
ло с ь ВТО утр о , когда я по до ш е л
к те сто в о м у Genesis: "у х ты " на
вы дохе вы рвалось из м еня аб-
со лю тн о искренне. П онятно, что
дизай неры в до хн о в ля ли с ь та -
ки м и патр иар хам и пр е дста в и -
тельского класса, как BMW, Audi
и M ercedes-Benz, но на в ы хо-
де у н и х п о л у ч и л о с ь нечто со-
верш енно сам обы тное: Genesis
не в ы гля д и т как копи я до р о го го
ав то м об и ля - это и есть до р о го й
ав то м обиль.
От робки х л и н и й Genesis пер-
вого поколения не осталось
и следа: вы далась вперед, как че-
лю сть Бэтмена, реш етка радиато-
ра, более хи щ н ы й о б ли к пр е о б -
рели ф ары , на капоте хорош о за-
метен кры латы й ло го ти п Genesis
(слегка, правда, напом инаю щ ий
Bentley - но ассоциация с lu xu ry-
м аркой в р я д ли ем у навредит).
Создатели хвастаю тся са-
м ой д ли н н о й в классе базой
(ЗОЮ мм), и ощ ущ ается это пре-
красно - в нутри д о ста то чно ме-
ста, чтобы с ко м ф о р то м расса-
д и ть четы рех взрослы х м уж иков .
Настраиваемая геом етрия всех
сидений, приятная кожа и замша,
без ды р и скрипов вы полненная
отделка салона, кн опки из каче-
ственного пласти ка - интерьер
Genesis полн остью оправды вает
Г
1
1
1
РАЗГОНЯЮЩИЙСЯ
ДО СОТНИ ЗА
6.8 СЕКУНДЫ GENESIS
ОБРАЩАЕТСЯ В БЕЗ
ПЯТИ МИНУТ
СПОРТКАР - ИЗ
ГРУДИ ТАК И РВЕТСЯ
ВОСХИЩЕННЫЙ ВОЙ
все, ч то обе щ ае ттеб е снаруж и ее
лосн ящ ий ся кузов.
Вообще, вся история знаком -
ства с м аш иной - это очарова-
ние, по д к о то р о е ™ попадаеш ь
больш е и больш е. Под ка по-
том спрятался 3 -ли тров ы й бен-
зиновы й дв и га те ль Уб м о щ н о -
к ун ды перев одить д о 90% тяги
на передню ю и ли задню ю ось
в зависим ости о т сти ля и у с л о -
вий вож дения, делая р ул е ж к у
безопаснее и щ едро добавляя
удо вольств ия . С электр он и кой
у Genesis вообщ е все в порядке:
здесь и ум ны й к р уи з-ко н тр о ль ,
тор м о зящ и й при не о б хо ди м о -
сти д о п о лн о й остановки, и конт-
р оль разм етки, о тдаю щ и й ви-
брацией в р уль при ее н аруш е-
нии (впрочем, не всегда бе зуко-
ризненно работавш ий в русской
глубинке), и цветной пр о е кц и о н -
ный д и с п ле й на лоб ов ом стекле,
на которы й вы водится и н ф о р м а -
ция о скорости и подсказки на-
вигатора. И все это при цене от
2,8 м лн р у б .И
136 MHEALTH.RU ІФЕВРАЛЬ 2015
предыдущая страница 111 Mens Health Россия 2015 02 читать онлайн следующая страница 113 Mens Health Россия 2015 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст