в И
СИЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ
ОТ СОБРАТЬЕВ.
НО ОТ ЭТОГО НЕ
СТАНОВИТСЯ МЕНЕЕ
л и , та к ч то из п л о х и х д о р о г я на
Х4 п о е зд и л то л ь к о по р а зб и то м у
а с ф а л ь ту.Т р я с ло п р и л и ч н о , но
пробоев подвеска не д о п уск а ла .
И все ж е родная среда д л я
этой BMW - скоростны е д о р о -
ги, там м аш ина раскрывается на
п о лн ую . Причем, на м ой взгляд,
см ы сла п ер еплачив ать за то п о -
вые м оторы нет: и 313-сильны й
д и зе ль с к р утя щ и м м ом ентом
630 Нм, и 3 0 6 -сильны й "бензин",
конечно, очень хорош и, но я не
м о гу сказать, ч то удо в о льств и я
о т н и х ты п о лу ч и ш ь на п о р ядо к
больш е, чем о т более скром ны х
версий. Да, первый из н и х разго-
няе т Х4 д о 100 км/ч за 5,2 се кун -
ды , а в торой - за 5,5, но за рулем
это не чувствуется. В общ ем , пе-
ред п о к уп к о й по п р о б уй прое-
хаться и на более б ю дж е тн ы х ва-
р иан тах - наприм ер, на 3 -л и -
тро вом ди зе ле xDrive30d (258 л. с.,
560 Нм) и ли на 245 -сильном бен-
зи но вом Х4 xDrive28i. Хотя, на-
ско лько б ю дж е тн о й м ож но на-
зы вать м аш ину, цена которой
с та р туе т с 2163 000 руб., - б о л ь-
ш ой вопрос.
В
BMW считает, что основной покупатель Х4 — семейный
мужчина тридцати с небольшим лет, для которого это
вторая машина в семье. "Антон Иванов!" - узнали мы
портрет коллеги. И отправили на тест-драйв именно его.
Вот тебе новая прим ета: если
BMW де ла е т купе-кр оссов ер -
ж д и м ирового кризиса. В 2008-м,
когда поя ви лся Х6, р ух н у л а б а н -
ковская систем а во главе с Л е-
ман Бразерс. В 2014-м мы у в и -
д е ли Х4, а та к ж е в о й н у са н кци й ,
ли ш и в ш ую нас сыра, и курс
евро, ли ш и в ш и й нас сна.
В связи с этим у меня о ф и -
циальное обращ ение к BMW: "Ре-
бята, хватит! Лю ди устали , лю ди
кричат. Третьего купе-кроссовера
эта планета не переживет, та к что,
если где -то в М юнхене вы уж е р и -
суете его, луч ш е остановитесь -
нам все равно будет не на что его
покупать". Причем самое о б и д-
ное - к уп и ть его ой как хочется.
Х4 - как iPhone 6. М одная иг-
руш ка, которая н е т а к у ж с и л ь н о
о тли ча е тся о т собратьев, но о т
этого не ста н о в и тся м енее п р и -
тя га те ль н о й . К огда-то, что б ы вы-
д е ли ть с я на дороге , б ы ло д о с та -
то ч н о п р о сто и м е ть то, ч то в на-
роде назы ваю т слово м "д ж и п ".
Так бы ло, наприм ер, в 2003-м,
когда по я в и лся ХЗ. Но теперь
о бы чны м и в н е до р о ж н и ка м и
и кроссоверам и н и ко го не у д и -
виш ь. И т у т на п о м о щ ь п р и х о д я т
к уп е -кр о с со в е р ы : и х всего тр и
м о д е ли в м ире и сам ая д о с т у п -
ная из н и х -B M W Х4.
Оказавш ись за рулем , я п о -
нял, что повадки этой м одели
мне очень знаком ы. Х4 сделан на
базе ХЗ, и едет он очень похоже:
та к ж е уверенно д е р ж и т дорогу,
та к ж е ж естковато отрабаты вает
неровности и та к же п р и я тно р у -
ли тся . Это не уди в и те льн о : и си -
стема п о лн о го привода, и м о то -
ры, и коробки передач, и даж е
салон - все у ХЗ и Х4 общ ее. Изме-
нения ко сн ули с ь то л ь к о настроек
подвески (в Х4 она жестче), к у з о -
ва и поса дки пассажиров.
Чтобы заниж енная на 36 мм
крыш а н е да в и ла на м акуш ку,
инж енеры BMW п рактически вко-
п али кресла в пол - передние
установлены на 20 мм ниж е, чем
в ХЗ, задние - на 28 мм. Д ум ай об
этом, регулируя сиденье: п о д н и -
м еш ь высоко - и весь тр у д нем -
цев насм арку. В салоне не тесно,
разве ч то сзади си ди ш ь н епри -
вычно низко да спереди нем но-
го не хватает р егулиров ки ремня
безопасности по высоте.
Если п р о д о л ж а ть сравнения
с ХЗ, то с то и т сказать, ч то у Х4 на
50 л м еньш е объем б а га ж н и -
ка (500 л ) и на 8 м м ни ж е к л и -
ренс (204 мм п р о ти в 212). В BMW
уверены , ч то в ла д е ль ц ы Х4 м е -
б е ль в м аш и н е в ози ть не б у -
д у т и на б е здо р о ж ье не с у н у т-
ся. Д аж е в м а р ш р ут те с т-д р а й в а
п о д о б н ы х уча стк о в не в к л ю ч и -
ФЕВРАЛЬ 2015 I MHEALTH.RU 137
предыдущая страница 112 Mens Health Россия 2015 02 читать онлайн следующая страница 114 Mens Health Россия 2015 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст