ПРИЦЕП
врем я рабо т:
1-2 месяца.
Если твоя машина все чаще передвига-
ется на тросе, возможно, она просто на-
мекает тебе, что хочет стать прицепом?
Не отказывай ей в последнем желании.
Для начала облегчи ее: так как мо-
тор и коробка передач тебе теперь не
понадобятся, выкинь их, отправь на
помойку также весь интерьер. Потом
отрежь у машины лишнее. Что именно
— зависит от твоих планов. Например,
можно отрезать капот гг превратить
кузов и багажник в грузовые отсеки.
А можно, удалив, наоборот, багажник,
ЭДУАРД РОИТМАН:
Легально использовать
в нашей стране прицеп,
сделанный из автомоби-
ля, нельзя. Единственный
выход - идти путем моди-
фикации готового прице-
па: крепишь на него кузов-
ные детали своей машины
и получаешь симпатич-
ную стилизацию. Сделать
это несложно, и юриди-
чески все будет чисто.
развернуть машину за-
дом наперед — полу-
чается такой смешной
тяни-толкай. Причем
в обоих случаях при-
цеп будет лучше все-
го смотреться в сцеп-
ке с таким же, но еще
не обрезанным, авто-
мобилем, того же цвета
и марки.
Неважно, какая
идея покажется тебе
более удачной, техни-
чески работа почти не
отличается: варишь
подрамник (для прочности конструк-
ции), крепишь к нему мосты, а к лон-
жеронам привариваешь фаркоп.
Проще всего, если донором бу-
дет рамный внедорожник, тог-
да даже варить ничего не
придется, там уже
есть место для
крепления фар-
копа, за который
и надо цеплять
прицеп к машине.
ТРИЦИКЛ
врем я рабо т:
минимум 2-3 месяца.
Если в твоем гараже нет це-
лой машины, но есть хотя
бы ее половина, а также
бренные останки мотоцикла
— сам бог велел соединить
их в трицикл.
Рецепт приготовления за-
висит от того, чем ты распо-
лагаешь: приводить в дви-
ЭДУАРД ро йтм ан :
Возможны еще и вари-
анты с использованием
морды от машины и зад-
ней части от мотоцикла.
Все зависит от того, сколь-
ко времени, опыта и денег
есть у человека.
жение трехколесного монс-
тра может как мотор от
мотоцикла, так и автомо-
бильный движок.
Например, если у тебя
есть задница какого-ни-
будь “запорожца”, “жука”
или другого заднемоторно-
го автомобиля, тебе нуж-
но просто приварить перед-
нюю часть мотоцикла с ру-
лем к лонжеронам машины
и решить проблемы с элек-
трикой (задние стоп-сиг-
налы, зажигание). Главное,
обеспечить прочность конс-
трукции — сделать проч-
ный подрамник из труб,
чтобы трицикл не разва-
лился на ходу.
Если же базироваться на
двигателе мотоцикла, при-
дется решать проблему с пе-
редачей крутящего момен-
та на задний мост автомо-
биля. Такие работы потре-
буют больше инженерного
умения.
ЯНВАРЬ 2010
133
предыдущая страница 112 Mens Health Россия 2010 01 читать онлайн следующая страница 114 Mens Health Россия 2010 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст