ет слова Кэрри, что шутить
с этим авто не стоит. Но я все-
таки придавил педаль газа чуть
сильнее, чем обещал инструк-
тору - все четыре колеса "Джу-
кара" срываются в букс, и мы
летим к первому повороту тре-
ка. И воттут я делаю ошибку -
слишком резко жму на тормоз
и ощущаю, как зад машины
начинает стремительно нести
в сторону. Выпрямляю "Джу-
кар" газом и с грехом пополам
вхожу в поворот.
АТТРАКЦИОН
НЕСЛЫХАННОЙ
МОЩНОСТИ
ДМИТРИЙ СИРОТКИН
ПРОКАТИЛСЯ НА ОДНОМ
ИЗ ДВУХ СУЩЕСТВУЮЩИХ
ВМИРЕСУПЕРКАРОВ
NISSAN JUKE-R
Калифорния, гоночный трек
"Ирвин". Жара - около 40°С
в тени. Представитель Nissan,
с которым мы под палящим
солнцем ждем, пока техники
подгонят машину, с такой стра-
стью описывает качества Juke-
R, что я раздумываю: будет ли
удобно сразу сесть в салон или
сначала лучше сделать машине
троекратное "ку". 485 л. с., 3,7 се-
кунды до сотни, трансмиссия
и турбированный V6 3,8 от GT-R
и укороченная гэтэровская же
подвеска - все это звучит более
чем заманчиво.
Наконец из расположенно-
го поодаль ангара показыва-
ется "Джукар", как я мысленно
окрестил этот гибрид кроссове-
ра Juke и суперкара GT-R. Н-да,
на первый взгляд ни за что не
скажешь, что вместо этого авто-
мобиля можно купить роскош-
ную виллу на побережье, ска-
жем, Испании (официальная
цена на 1ике-Р - аж 590 тысяч
долларов!).
Мне вручают одноразовую
хирургическую шапочку, изряд-
но потрепанный мотоциклетный
шлем-интеграл, а также спут-
ницу в лице 55-летней гонщи-
цы-инструктора по имени Кэр-
ри, которая первым делом спра-
шивает: "Ты же не дурак, что-
бы стартовать на этой машине
"в пол", правда?"
С моими 190 см роста я с тру-
дом забираюсь в салон через
массивный каркас безопасное-
ЕСЛИ ст-л -
ЭТО ИСКУСНЫЙ
И ЭЛЕГАНТНЫЙ
ДЖЕЙМС БОНД,
ТОШКЕ-Р-
ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ
И НЕ ОЧЕНЬ
ВОСПИТАННЫЙ
МАРГИНАЛ
ти, шумно стукаясь шлемом
отрубы, и обнаруживаю, что
здесь жутко тесно, страшно
жарко и попахивает мужской
раздевалкой - флер тестиро-
вавших "Джукар" до меня кол-
лег. Пятиточечный ремень без-
опасности давит мне в пах,
шлем наползает на глаза, и из-
за него я почти не слышу указа-
ния Кэрри, которая уже кричит
мне: "Да поехали же, эй!" Ну что
ж, поехали.
..
Вррррруууумм!!! Звучит
"Джукар", вопреки всему,
именно на чуть больше пол-
миллиона евро: грозный, рас-
катистый голос подтвержда-
После третьего круга мне
становится ясно, что лихо про-
хватить на Лике-к по городу
и даже по треку, крутя мотор
на полную мощность, спосо-
бен только профессионал. До-
нор бТ-к подарил ему мощ-
ное сердце и сильные ноги, но
не дал ни капли своей благо-
родной крови. В хот-кроссове-
ре нет эталонной управляемо-
сти "гэтэра", после его дубового
руля трясутся руки, и в целом
поездка на "Джукаре" больше
напоминает ожесточенное сра-
жение, с напряжением всех му-
скулов, заливающим глаза по-
том и отчаянной матерщиной.
Если бТ-к - элегантный
Джеймс Бонд, то 1ике-к - очень
сильный и не очень воспитан-
ный маргинал, который, тем не
менее, именно из-за своей гру-
бости и прямоты многим ока-
зывается дороже и ближе. Точ-
нее, оказывался бы: обе машины,
скорее всего, уже осели в гара-
жах парней из ОАЭ, как и "серий-
ный" 550-сильный 1ике-к, выпу-
щенный в количестве 24 штук. ■
160 MHEALTH.RU I ИЮНЬ 2014
предыдущая страница 122 Mens Health Россия 2014 06 читать онлайн следующая страница 124 Mens Health Россия 2014 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст