ЖЕЛЕЗО
ТЕСТ-ДРАЙВ
У НАС НОВЕНЬКИМ
ОБЫЧНО НОВЕНЬКИХ ЗАДИРАЮТ, И КОМПАНИЯ LUXGEN
НАВЕРНЯКА ОТДАВАЛА СЕБЕ ОТЧЕТ В ТОМ, ЧТО ПРОСТО ТАК
ВОЙТИ В КЛАСС ЕЙ НИКТО НЕ ДАСТ ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО КЛАСС
КРОССОВЕРОВ, НА КОТОРЫЙ ОНА НАЦЕЛИЛАСЬ, И ТАК ЗАБИТ
ПОД ЗАВЯЗКУ. АНТОН ИВАНОВ ПРИНЯЛ У ТАЙВАНЬСКОГО
LUXGEN 7 SUV ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН.
Первое время его, наверняка,
будут дразнить. Потому что, ког-
да твое имя составлено из слов
"люксовый" и "гениальный”, это-
го не избежать. С другой сторо-
ны, как вы лодку назовете, так
она и поплывет.
"Лаксджин" (так произно-
сится это слово) "плывет" бод-
ро. Даже слишком - на малей-
шее движение ноги реагиру-
ет нервными рывками. Правда,
это относится только к троганию
с места - с набором скорости
машина успокаивается. Кстати,
это тоже напоминает поведение
новенького, которому хочется на
каждом светофоре доказать, что
он не хуже "стареньких". О том
же кричит и его внешность.
Luxgen, скажем так, неуловимо
напоминает Porsche Cayenne (хо-
рошо это или плохо - решай
сам). А вот что однозначно хоро-
шо, так это управляемость: руль
информативен, а подвеска, хоть
и имеет крен в сторону спорта,
не пробивается.
Менее однозначно все в са-
лоне. С одной стороны, сделан
он качественно и даже со вку-
сом. Но с другой - вкус этот эк-
зотический. Как тебе салфетни-
ца, встроенная в потолок перед
задними пассажирами?Что еще
удивляет сзади, так это низкий
потолок. Впрочем, спинка дива-
на имеет несколько положений
и, отклонив ее, можно устроить-
ся комфортно. Откидывается
у дивана и подушка - под ней
боксы для багажа.
Но все же меня больше уди-
вило другое. Как автомобиль-
ный бренд, которого до 2008
года вообще не существовало,
успел сделать вполне прилич-
ную машину, да еще и напич-
канную электроникой?Тут, на-
пример, есть массаж спины во-
дителя, электропривод двер-
цы багажника и система Eagle
View+, которая при парковке
с помощью 8 (!) камер выводит
на 10,2-дюймовый монитор изо-
бражение, снятое будто сверху.
А ведь есть еще система преду-
преждения о пересечении раз-
метки (LDWS+), система, выво-
дящая на дисплей изображе-
ние с боковых камер при вклю-
160'MHEAL'
чении поворотника (Side View+).
Есть даже ночное видение (Night
Vision+). Однако Side View сраба-
тывает с задержкой, и пока на
дисплее появляется картинка,
уже успеваешь начать маневр.
Что же до Night Vision+, то она не
инфракрасная и толку от нее
мало. Но от всего этого можно
отказаться, взяв вместо топовой
комплектации за 1610 000 руб.
базовую - она на 290 000 де-
шевле. Так что перейдем к более
важным характеристикам.
Турбированный 2,2-литровый
мотор выдает 175 л. с. и действу-
ет в паре с 5-ступенчатым авто-
матом. Никаких нареканий к их
работе нет - машина шустрая,
и разгон до 100 км/ч по ощуще-
ниям происходит быстрее, чем
за 10,1 секунды. Полный привод,
который включается при про-
скальзывании передних колес,
можно подключить или отклю-
чить принудительно. В общем,
все хорошо, если бы не глюки.
Мне, например, пару раз так
и не удалось закрыть машину:
брелок не срабатывал, а ключ
в скважину не лез (WD40 под ру-
кой не было). С другой стороны,
сейчас по акции SUV 7 можно ку-
пить дешевле 1 миллиона. ■
предыдущая страница 127 Mens Health Россия 2014 07 читать онлайн следующая страница 129 Mens Health Россия 2014 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст