МУЛ
X 5 М 500
ВСЕЛЯЕТ В ВОДИТЕЛЯ
КАКУЮ-ТО
ТИТАНИЧЕСКУЮ
УВЕРЕННОСТЬ
В ТОМ, ЧТО
ЭТА МАШИНА
СПОСОБНА НА ВСЕ
без подростковых псевдогоноч-
ных атрибутов, а некоторая из-
быточность если и есть, то толь-
ко в шильдике с шифром, похо-
жим на автоматически сгенери-
рованный пароль - Х5М5(Ю.
То же самое и на дороге -
этот "М" легко маскируется под
обычный дизель. Он послушно
"тошнит” в пробках, не вытряса-
ет душу на кочках и довольству-
ется 9-10 литрами на 100 км. Но
если выйдешь на автобан.
..
БЫЛО ВРЕМЯ, КОГДА МУЖЧИНЕ ДОСТАТОЧНО БЫЛО
ВЫРАСТИТЬ СЫНА, ПОСТРОИТЬ ДОМ И ПОСАДИТЬ ДЕРЕВО.
СЕЙЧАС ЕМУ ЕЩЕ КАК МИНИМУМ НУЖНО ЗАВЕСТИ
МАШИНУ. ЛУЧШЕ ТАКУЮ, КАК BMW X5M50D, СЧИТАЕТ
АНТОН ИВАНОВ. И ВОТ ЕГО ДОВОДЫ.
Я еду вверх по дороге, которая
зимой превращается горнолыж-
ный спуск, и в лобовое стекло
вижу только небо и верхушки
деревьев - судя по углу спуска,
трасса эта как минимум крас-
ная. Навигатор рассказывает
что-то о необходимости развер-
нуться, настойчиво выводя под-
сказки прямо на лобовое стекло,
тихо играет магнитола, а где-
то в недрах еще тише мурлычет
мотор. Трехлитровый дизель-
ный мотор с тремя (!) турбоком-
прессорами. Я продолжаю ехать
просто потому, что сверху дол-
жен открываться хороший вид
на Альпы и еще потому, что мне
в кайф - X5M50d вселяет в во-
дителя какую-то титаническую
уверенность в том, что она спо-
собна на все, и сейчас я наслаж-
даюсь этим чувством.
Представь себе удовольст-
вие, которое переживаешь, ког-
да у тебя начинаетлегко по-
лучаться то, что раньше каза-
лось невозможным. Скажем, не
могты пройти по канату, а тут
раз - и ходишь; не мог подтя-
нуться, а вот взял и научился. Та-
кие же ощущения испытываешь,
оказавшись за рулем этой BMW.
Скорее всего, она значительно
превзойдет то, к чему ты при-
вык со своей прошлой машиной
(хотя, конечно, смотря с чего ты
решил на нее пересесть).
Если с М3 ил и М5 тебя ждет
небольшое разочарование:
X5M50d - куда менее "М", чем ее
легковые собратья, но, думаю, что
это не просчет. Есть внедорожни-
ки, пытающиеся обмануть фи-
зику и ехать так, будто нет в них
лишней тонны веса, внушитель-
ного клиренса и высокого центра
тяжести. Таким был Touareg W12,
таким остается Cherokee SRT8 -
бескомпромиссные ракеты. Но
есть и оборотная сторона - чем
более легковым по ощущениям
становится автомобиль, тем ме-
нее внедорожным он оказывает-
ся по факту. Низкопрофильные
шины, юбка бампера до земли,
предельно жесткая подвеска -
все это делает машину просто
большим спортивным универса-
лом с полным приводом. А зачем
тогда покупать внедорожник?
BMW X5M50d другой - он
тоже впечатляюще мощен (381
л. с. и 740 Нм) и быстр (5,3 секун-
ды до 100 км/ч), зажат по подве-
ске по сравнению с обычным Х5
и наделен спортивным обвесом,
но это не избыточные передел-
ки. У него спокойная внешность
Наклейка в салоне предупре-
ждает, что резина не рассчитана
на скорость выше 240 км/ч, и то,
насколько быстро стрелка спи-
дометра приближается к этой
сумасшедшей отметке, пока-
зывает, что действительно надо
быть внимательным.
Летит по автобану X5M50d
так же уверенно и покорно, как
ползет в гору, и пусть в скорост-
ных поворотах она грузновата,
но берет другим: эта машина -
оптимальный коктейль из ско-
рости, проходимости и прак-
тичности. Ею будешь гордить-
ся ты, твоя жена (если смирит-
ся с ценой 4 338 000 руб.) и твои
дети, потому что с ней папа дей-
ствительно может все что угод-
но. Ну, по крайней мере, до тех
пор, пока не решит устроить
гонку с легковым BMW М.
В
ИЮЛЬ 2014 I MHEALTH.RU 161
предыдущая страница 128 Mens Health Россия 2014 07 читать онлайн следующая страница 130 Mens Health Россия 2014 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст