ТЕСТ-ДРАИВ
Ш Ш
t g j
.
;
T V
s * * .
Съездив в Б р а з и л и ю , А н т о н И в а н о в п р и с т а л ь н о
и з у ч и л т е х н и к у м е с т н ы х ф у т б о л и с т о в и в ы я с н и л , ч т о
п о м о г а е т и м т а к х о р о ш о д в и га т ь с я . О к а з а л о с ь , П е л е ,
Р и в е л и н о , К а ф у и Н е й м а р е з д я т н а У У У Т о и а г е д . И в а н о в
и с п о л ь з о в а л с в о й е д и н с т в е н н ы й ш а н с в о й т и с н и м и
в о д н у к о м а н д у и т о ж е сел за р у л ь э т о го в н е д о р о ж н и к а .
Путь из грязи в мир богатых -
цель многих бразильских маль-
чишек. Его прошел Пеле. Его же
проехал и Touareg. Первое поко-
ление первого внедорожника от
VW было создано для подвигов
в грязи и запомнилось экспе-
дициями через Ботсвану и дру-
гими внедорожными сверше-
ниями. Когда же пришла пора
обновления, машина сделала
заметный поворот в сторону
асфальта.
Двухступенчатая раздатка,
блокировка межосевого и зад-
него межколесного дифферен-
циалов были переведены в раз-
ряд опций, причем этот пакет
под названием Terrain Tech мож-
но установить не на каждую
версию Touareg, а только в соче-
тании с двигателем V6 TDI.
Я же взял на тест автомо-
биль с дизельным V8 объемом
4,2 литра и полным приводом,
как у Audi Q7 - межосевым са-
моблокирующимся дифферен-
136
MHEALTH.RU I АВГУСТ 2014
циалом Torsen, распределяю-
щим момент между передними
и задними колесами в пропор-
ции 40:60. Такой вариант легче
на 70 кг и разумнее для тех, кто
не собирается ежедневно штур-
мовать грязевые ванны.
Впрочем, плохими дорога-
ми называют не только грязь, но
и просто "убитый" асфальт. Та-
кого много у нас, да и в Брази-
лии тоже. На этот случай пнев-
моподвеска Touareg имеет три
режима работы (Normal, Sport,
Comfort) и в последнем вариан-
те способна удачно делать вид,
что под колесами ровное полот-
но, даже если там выбоина на
выбоине. Если же асфальт хоро-
ший, Touareg старается нежно
прижаться к нему - в режиме
Sport не только жестче становят-
ся амортизаторы, но и умень-
шается клиренс.
Ради того же спорта машина
избавилась от лишнего веса -
текущее поколение Touareg лег-
че предыдущего на двести ки-
лограммов, и хотя больше нет
версий с моторами V10 и W12,
это не значит, что динамика раз-
гона стала меньше.
Протестированный нами ди-
зельный V8 даже быстрее канув-
шей влету версии с бензиновым
W12, как у Bentley - 5,8 секунды
до 100 км/ч против 5,9. Восьми-
ступенчатый "автомат" лихо
управляется аж с восьмьюста-
ми ньютон-метрами крутящего
момента и 340 л. с.
Не меньше мощности впе-
чатляет и набор электронных
систем: машина при парков-
ке показывает на экране кру-
говой обзор, следит за полосой
движения, замечает встречные
автомобили и автоматически
переключает дальний свет на
ближний.
..
И все же мне больше понра-
вилось другое: то, что я ездил на
Touareg почти 2 недели без за-
правок. Это сделали возможным
две вещи: расход топлива на
уровне 9-10 литров на 100 км
и 85-литровый бак, причем в ка-
честве опции можно заказать
и 100-литровый (видимо, что-
бы вообще забыть, с какой сто-
роны у тебя находится лючок
бензобака).
Кстати, об экономии: самый
бюджетный Touareg (если
эти два слова вообще можно
ставить рядом) обойдется
в 1998 000 руб., наша же вер-
сия - V8 TDI - стартует с цены
3 267 000 руб. Многовато?Что ж,
есть и другой путь получить эту
машину: становишься легендой
футбола и послом Volkswagen,
как Пеле, и тебе дают Touager.
Что проще - решай сам. ■
предыдущая страница 112 Mens Health Россия 2014 08 читать онлайн следующая страница 114 Mens Health Россия 2014 08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст