Новый Kia Soul отстаивает
звание самой яркой
машины в своем сегменте.
В дизайнерской"коробке"
коротал дни Сергей Зуев.
Тестировать новый Kia Soul нас
повезли в Копенгаген, город по-
бедившего современного дизай-
на. Лучшего места для демон-
страции второго поколения мо-
лодежного "корейца" и пред-
ставить нельзя. И на то есть
несколько причин.
Первая из них - обновлен-
ный кузов, самобытная "короб-
ка" идеально вписывается в фу-
туристичный облик современ-
ных кварталов города. Автомо-
цветах, будто красили маши-
ну не краской, а леденцами, это
уже настоящий стритстайл-бло-
гер из мира автомобилей.
Вторая причина - Копенгаген
не терпит быстрой езды.В горо-
де и окрестностях мы то и дело
проезжали заключенную в кру-
жок цифру 40, и это отлично ма-
скировало тот факт, что новый
Soul едет немногим поспешнее,
чем грузовой лифт. В сравнении
с предыдущим поколением его
показатели даже ухудшились:
автомобиль потерял 5 лошади-
ных сил (со 129 до 124), зато при-
бавил в массе около 50 кг. И вот
уже до сотни ты разгоняешься
бесконечные 12,5 секунды. Даже
самый мощный в модельном
чательно, но нельзя не признать,
что где-то функциональность
принесена в жертву дизайну. Не
хватает всевозможных кармаш-
ков и полочек, хотя все это ком-
пенсируется глубоким, как же-
лудок кашалота, ящиком меж-
ду передними сиденьями. Туда
много чего поместится, но все
оно перемешается в салат.
Впрочем, Kia Soul всегда был
не про динамику, а про веселую
езду в не менее веселой ком-
пании. И в этом он преуспевает:
в салоне теперь больше места,
крыша стала панорамной, ау-
диосистема Infinity Audio System
выдает ясный, чистый звук,
а установленные вокруг дверных
динамиков кольца неонового
биль стал чуть шире, и теперь
смотрит на мир фарами куда
более агрессивного разреза
и радикально узкой решеткой
радиатора. Первый Soul был по-
хож на студента-модника, жела-
ющего выделиться из толпы, но
еще не знающего, что ему пой-
дет, а что нет. А в новом кузо-
ве, на дисках R18 и в столь ярких
ряду дизельный вариант ситуа-
ции не меняет: 12,2 секунды до
100 км/ч. И только версия с ме-
ханикой выполняет это упраж-
нение за 11,3 секунды.
Впрочем, располнев, автомо-
биль стал даже милее: все ки-
лограммы ушли в улучшенную
шумоизоляцию и отделку сало-
на. Внутри Soul выглядит заме-
KIA SOUL ВСЕГДА БЫЛ
НЕ ПРО ДИНАМИКУ,
А ПРО ВЕСЕЛУЮ ЕЗДУ
В НЕ МЕНЕЕ ВЕСЕЛОЙ
КОМПАНИИ
света отвечают за цветомузыку.
Soul едет не торопясь, зато везет
с собой целую вечеринку.
Добавит комфорта и система
автоматической парковки. Сде-
ланная не для галочки, а дей-
ствительно качественно:во-
дителю остается лишь выбрать
на 8-дюймовом тачскрине са-
мое удачное, на его взгляд, мес-
то, а потом просто жать на газ
и тормоз: Soul сам выкрутит
руль и, не потрепав нервы,при-
паркует машину параллельно
или в бокс. Правда, как и мно-
гие другие бонусы, эта система
доступна только в тех моде-
лях, стоимость которых близ-
ка к миллиону. Ценник на Soul
в минимальной комплекта-
ции - 689 900 рублей. ■
АВГУСТ 2014 I MHEALTH.RU 137
предыдущая страница 113 Mens Health Россия 2014 08 читать онлайн следующая страница 115 Mens Health Россия 2014 08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст