щая в себя пару USB-разъемов,
слот для SD-карты, Bluetooth,
возможность чтения вслух SMS
и электронной почты, а также
возможность подключаться
к облачному сервису Stitcher.
Последний битком набит ново-
стями, интернет-радиостанция-
ми, аудиокнигами и подобным.
При том, что в габаритах ав-
томобиль изменился несиль-
но, ощутимо подтаял в объеме
багажник - с 340 до 308 литров.
Инженеров Mazda, правда, это
сильно не тревожит - как пока-
зывают опросы, это далеко не
самая важная для владельцев
"тройки" характеристика. При-
знаюсь, неважной она оказалась
и для меня - икеевский стел-
лаж, который в силу сложив-
шихся обстоятельств мне вдруг
срочно понадобилось перевез-
ти, прекрасно влез в машину, за-
няв, правда, и багажник, и зад-
нее, и переднее пассажирское
сиденье. Но это целый стеллаж!
В общем, новая Mazda вы-
глядит очень бодро и уже гото-
ва ворваться на рынок и навес-
ти шороху в своем классе.
"Трешка" много предлагает -
правда, и спрашивает немало:
от 725 000 рублей. ■
Наш редактор Сергей Зуев понаблюдал за тем,
как обновленная МагсіаЗ устанавливает новые
порядки в "гольф-классе".
Признаюсь, Mazda3 никог-
да не будила во мне особен-
ных чувств. Эдакий менеджер-
мобиль, из которых на треть со-
стоит пробка в час пик. Одна-
ко с обновленной"трешкой"все
сразу сложилось иначе.
Новый кузов изменил харак-
тер этого автомобиля: из бесха-
рактерной "мыльницы" Mazda3
превратилась в породистую
гончую с хищной мордой. Не
случайно она даже получила
премию в области дизайна Red
Dot Award 2014. Новая широкая
пятиугольная решетка радиа-
тора, эффектная головная оп-
тика, задние фонари, напоми-
нающие, ни много ни мало, Alfa
Romeo Giulietta - "трешка" те-
перь выглядит так, будто прове-
ла год в спортзале и собирается
прямо сейчас надрать кому-ни-
будь зад.
И она может. В топовой комп-
лектации машина вооружена
2-литровым 150-сильным движ-
ком и шустрым б-ступенчатым
автоматом. Всем оркестром ди-
рижируеттехнология Skyactiv,
которой так гордятся инжене-
ры Mazda. Это целый комплекс
разработок, с помощью кото-
рых "трешка" и сбросила лиш-
ние килограммы (1295 кг против
1340 у предыдущего поколения),
стала проворнее (крутящий мо-
мент вырос со 187 до 210 Нм)
и экономичнее - не в ущерб ди-
намике. Девять секунд до сот-
ни - хороший результат.
Переосмыслению подверг-
ся и интерьер. Продумывая эр-
гономику, японцы провели не
один десяток часов, рассматри-
вая салоны Mercedes А-класса,
"копейки" BMW и Audi АЗ. В ре-
зультате "трешка" избавилась
от нагромождения деталей, об-
завелась проекционным экра-
ном, 7-дюймовым тач-диспле-
ем и шайбой-контроллером
мультимедиа-системы на цент-
ральном тоннеле. Все приятно
и понятно: что на вид, что на
ощупь, что в действии. Тач-ди-
сплей, правда, становится не-
чувствительным к прикосно-
вениям уже на скорости око-
ло 10 км/ч: чтобы водитель не
отвлекался от езды, подмеча-
ют заботливые японцы. С не-
привычки, правда, отвлека-
ешься еще сильнее - я вспом-
нил с дюжину ругательств, пока
на скорости пытался совладать
с непокорной навигацией. Еще
одна фишка новой Mazda - си-
стема MZD Connect, включаю-
ЖЕДЕЗО
"ТРЕШКА" ТЕПЕРЬ
ВЫГЛЯДИТ ТАК,
БУДТО ПРОВЕЛА
ГОД В СПОРТЗАЛЕ
И СОБИРАЕТСЯ
ПРЯМО СЕЙЧАС
НАДРАТЬ КОМУ-
НИБУДЬ ЗАД
184 MHEALTH.RU I СЕНТЯБРЬ 2014
предыдущая страница 135 Mens Health Россия 2014 09 читать онлайн следующая страница 137 Mens Health Россия 2014 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст