можно спокойно
КАТИТЬ В РЕЖИМЕ
DRIVE, А МОЖНО
ВЫБРАТЬ SPORT
И ДИНАМИЧНО
ПРОХВАТИТЬ ПО
ИЗВИЛИСТОЙ
ДОРОГЕ
Компания Нопс1а третьей из японских производителей
вывела свою премиум-марку на российский
рынок. Но лучш е поздно, чем никогда, решили мы
и отправили Владислава Рябинина на встречу с Асига
МОХ во Французские Альпы.
Непривычно встретить ряд но-
веньких автомобилей с москов-
скими номерами в женевском
аэропорту. Машины для тест-
драйва прибыли из Москвы на
автовозе, ведь Асига не прода-
ется в Европе, это привилегия
россиян и жителей Северной
Америки.
МОХ - автомобиль нема-
ленький. Почти пять метров
в длину и два в ширину, а в ба-
гажнике уместился честный
третий ряд сидений. Внешность
тоже внушительная: огромные
колеса на литых дисках, пол-
ностью светодиодная оптика,
включая противотуманки. Вну-
три здоровенный монитор по
центру в обрамлении натураль-
ного дерева. Богато.
Сели - поехали. Первое, что
бросается в глаза, а точнее,
в уши, - это тишина в салоне.
За нее отвечает не только шу-
моизоляция, но и система ак-
тивного шумоподавления, по-
хожая на ту, что используется
164 MHEALTH.RU I ОКТЯБРЬ 2014
в некоторых наушниках. Если
же тишина надоест, то ее лег-
ко поборют 12 динамиков об-
щей мощностью 530 Вт с отлич-
ным качеством звука - хоть из
дома бегай в машину люби-
мые диски слушать. Кроме того,
в комплектации Advance при-
лагается потолочная мультиме-
дийная консоль. Видно ее бу-
дет и с третьего ряда, благода-
ря чему машина превратится
в настоящий кинотеатр.
Вести MDX очень приятно
и ненапряжно. Атмосферный
двигатель объемом 3,5 литра
и мощностью 290 л. с. вместе
с шестиступенчатым автома-
том составляет отличный тан-
дем. Подумали инженеры и над
уменьшением вибраций, при-
ладив к мотору систему с дву-
мя активными опорами. Мож-
но спокойно катить в режиме
Drive, а можно выбрать Sport
и динамично прохватить по из-
вилистой дороге. Руль, правда,
в спортивном режиме немного
тяжеловат, что особенно замет-
но во время езды по серпанти-
нам, но это не мешает получать
удовольствие от перемещений
из точки А в точку Б.
Надоел асфальт - MDX не
прочь съехать и на грунтовку:
система полного привода, ко-
торая перераспределяет кру-
тящий момент не только меж-
ду осями, но и между задними
колесами, - тебе в помощь. Но
не спеши становиться королем
бездорожья, все-таки двухтон-
ный кроссовер не для езды по
настоящим буеракам.
Конечно, нельзя обойти вни-
манием электронную начинку.
Здесь и камеры кругового обзо-
ра, и всевозможные ассистен-
ты слепых зон, и проецирова-
ние на лобовое стекло. В дове-
сок ко всему этому великоле-
пию второй ключ у MDX можно
запрограммировать под второ-
го водителя (жену, например),
и машина, в зависимости от
того, каким ключом ее откры-
вают, будет менять настройки
водительского кресла, зеркал
и климат-контроля.
Но если салон Асига меня
всем устраивает, то экстерьер
все-таки хотелось бы иметь по-
выразительнее, ведь MDX для
России — машина новая, и ей
нужно выделяться на фоне уже
заслуживших доверие и лю -
бовь автомобилей, в первую
очередь тех, что производят за-
клятые друзья Honda Асига из
Toyota Lexus и Nissan Infiniti. На-
последок о ценах. Выбор ком-
плектаций, прямо скажем, не-
велик: Techno за 2 549 000 руб.
и Advance за 2 899 000 руб. ■
предыдущая страница 107 Mens Health Россия 2014 10 читать онлайн следующая страница 109 Mens Health Россия 2014 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст