ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
КАЛЯЗИН
В 170 км от Москвы тебя ждет
одно из чудес России - колоколь-
ня Никольского собора, поднима-
ющаяся прямо из Волги, разлив-
шейся после постройки ГЭС. Это
живая демонстрация того, на что
готов идти человек в погоне за
энергией. Зимой вода вокруг ко-
локольни замерзает, и подъехать
к ней можно прямо на машине,
одновременно полюбовавшись
возвышающейся на заднем плане
64-метровой “тарелкой” радио-
астрономической обсервато-
рии - одним из крупнейших по-
добных объектов в стране.
Этой зимой полноприводные
иадиаг ХР и XJ - живое доказа-
тельство того, что не всегда пого-
ня за мощностью требует жертв.
Система АУ\Ю используется
только вместе с новым 3,0-лит-
ровым бензиновым двигателем
Эадиаг V6 с наддувом мощно-
стью 340 л. с. По-настоящему бы-
стрые, они не требуют никаких
компромиссов от своего владель-
ца. ведь полный привод позволя-
ет им быть устойчивыми и дина-
мичными даже на снегу и льду.
БАЙКАЛ
Самое великое пресное озеро
планеты Земля зимой - еще
и уникальный спортивный объ-
ект, Тут проходят соревнования
по буерному спорту: специаль-
ные парусные болиды,установ-
ленные на коньки, разгоняют-
ся до 130 км/ч. Дополнительный
нерв добавляет то, что буера не
оборудованы тормозами.
На автомобильной дороге,
особенно зимней, такие нервы не
нужны. Система А\ЛЮ на Задиаг
ХБ и ХЗ сочетается с системами
динамического контроля устой-
чивости и АБС, позволяя тормо-
зить каждым колесом по отдель-
ности и перебрасывать крутя-
щий момент с одной стороны на
другую на каждой оси, что еще
больше повышает безопасность
вождения.
ЗОЛОТОЕ кольцо
Этот маршрут - не только люби-
мый путь туристов, но и знаковое
автомобильное направление,
своеобразная российская Mille
Miglia. Не случайно именно по Зо-
лотому кольцу проходил россий-
ский вариант гонки олдтаймеров,
среди которых особое место зани-
мали классические модели Jaguar.
Возможно, в свое время мо-
дели Jaguar XF и XJ также станут
классикой: внешне и технически
они - настоящие произведения
искусства. Особого восхищения
заслуживает то, как удалось, д о -
бавив им полный привод, не тр о-
нуть фамильные черты управля-
емости Jaguar. Продольное раз-
мещение двигателя означает,
что инженерам Jaguar удалось
сохранить заднюю ось в каче-
стве основного привода, а мно-
годисковое сцепление в разда-
точной коробке направляет кру-
тящий момент на переднюю ось
в соответствии с уровнем сцеп-
ления и действиями водителя.
В итоге вы получаете то вожде-
ние “в стиле Jaguar”, которое
сделало имя этой марке.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Трасса, связывающая Москву
и Питер, воспета в песнях и кни-
гах. В свое время этот путь стал
началом и железных дорог в на-
шей стране. К сожалению, пока
дороги автомобильные в России
по своей гладкости далеки от же-
лезных собратьев и,особенно
в зимнее время, представляют
настоящий вызов для подвески.
Подвески полноприводных XF
и XJ были существенно модер-
низированы: в них используются
новые пружины, амортизаторы,
стабилизаторы, были пересмот-
рены и другие узлы. Кроме того,
в обеих моделях было перена-
строено программное обеспе-
чение, управляющее подвеской
Adaptive Dynamics (в стандартной
комплектации на XJ AWD и опци-
онально на XF). Чтобы проверить
их надежность, машины в тече-
ние 18 месяцев испытывали при
низких температурах на самых
разных покрытиях.
предыдущая страница 20 Mens Health Россия 2014 10 читать онлайн следующая страница 22 Mens Health Россия 2014 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст