Даниил Квят
РОДИЛСЯ: 26 04.1
РОСТ: 180 СМ
РОДИЛСЯ: УФА
Ж И В Е Т: РИМ И
К О М А Н Д А Fl:SCU
TORO ROSSO
БОЛИД: STR9 С ДВ
RENAULT ENERGY F
ЛИЧНЫЙ АВТОМС
VOLKSWAGEN UP!
ЧЕМПИОН СЕРИИ I
ЧЕМПИОН СЕРИИ'
RENAULT 2 О ALPS"
ВТОРОЕ МЕСТО В С!
"ФОРМУЛА RENAU
EUR0CUP" (2012)
ДАНИИЛ КВЯТ О ГЛАВНЫХ ФАКТОРАХ, КОТОРЫЕ ПОМОГЛИ ЕМУ
ДОБРАТЬСЯ ДО "ФОРМУЛЫ"
О
КАРТЫ -
КОЗЫРИ
Я первый российский пилот, кото-
рый попал в “Формулу-1” по классиче-
ской схеме — через увлечение картин-
гом в детстве. Первый раз отец при-
вел меня на картодром в 8 лет, чтобы
просто покататься. Мне настолько
понравилось, что я стал постоянно
проситься на трек, и меня отдали
в картинговую секцию. В 12 лет я впер-
вые принял участие в соревнованиях
за границей (в итальянском чемпио-
нате по картингу), в 15 лет занял вто-
рое место в WSK International Series,
одном из главных чемпионатов самой
крутой картинговой серии KF3. У рос-
сийского формульного первопроходца
Виталия Петрова картингового опы-
та нет — он начал соревноваться толь-
ко в 17 лет и сразу с гонок кузовных ав-
томобилей. Возможно, именно поэто-
му ему в “Формуле-1” пришлось слож-
нее, чем мне.
©
КЛАССИЧЕСКОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
Чтобы выигрывать на престижных ми-
ровых соревнованиях, нужно с моло-
дых ногтей тренироваться в стране
с богатыми гоночными традициями,
просто потому, что там тренеры десят-
ки лет в деле и знают такие нюансы,
о существовании которых не подозре-
вают даже лучшие российские пилоты.
Мне повезло, родители нашли возмож-
ность переехать всей семьей в Италию,
когда стало понятно, что я готов зани-
маться картингом серьезно. С точки
зрения гонщика Италия, конечно, не
Англия, последняя дала миру 15 чем-
пионов мира Р1, а первая —
троих. Но
если сравнивать с Россией, то и три
чемпиона немало, плюс не стоит забы-
вать, что именно итальянская коман-
да Реггап является самой успешной за
историю королевских гонок — ей чаще
других доставался Кубок конструкто-
ров, а именно — 16 раз.
4 ПРИЧИНЫ, ПО
КОТОРЫМ ДАНИИЛ
КВЯТСЧИТАЕТ
"ФОРМУЛУ-1"
КОРОЛЕВСКИМ
СПОРТОМ
Свита
На этапы Гран-при с нашей
командой ездит 80-100 че-
ловек. Поэтому на трассе
всегда чувствуешь, что за то-
бой толпа единомышлен-
ников, которые готовы тебя
во всем поддержать. При
этом лично я общаюсь всего
с 5-10 членами команды.
Обоз
Перевозка всего необходи-
мого для каждого этапа Гран-
при по логистике больше
всего похожа на подготовку
к небольшой войне. По воз-
духу за океан "Формулу-!"
(а это 22 команды) перевозят
6 транспортных "Боинг-747",
по земле (когда Гран-при
проходит в Европе) - 300 фур.
Груз ответственности
Пилоты Р1 не только купают-
ся в лучах славы, как коро-
ли, но и страдают от стресса,
как добросовестные главы
государств. Запомни, каж-
дое мгновение на трассе
гонщик едет на пределе сво-
их сил, внимания, а также
сцепных характеристик по-
крышек. В поворотах в штат-
ном режиме перегрузки
могут достигать величины
3,5 д, а если болид вылетает
с трассы и начинает кувыр-
каться, как это было, напри-
мер, в 2007 году на Гран-при
Канады с машиной Роберта
Кубицы, то перегрузки могут
достигать 30 д.
Сильная шея
Корона Британской импе-
рии весит 910 грамм; для
участия в ежегодной це-
ремонии открытия сессии
парламента ее доставля-
ют в Вестминстерский дво-
рец отдельным экипажем.
Королева надевает свои ре-
галии только перед самым
началом церемонии, иначе
слишком тяжело. Стандарт-
ный шлем пилота Б1 весит
1,3 кг, а в поворотах из-за
перегрузок у меня на голо-
ве болтается уже около 5 кг.
Поэтому важная составля-
ющая физической подго-
товки пилота
¥1
- это за-
качка мышц шеи. Тех, кто
ленится выполнять это за-
дание в спортзале, по но-
чам во снах преследует
треск ломающихся шейных
позвонков.
ОКТЯБРЬ 2014 I MHEALTH.RU 89
предыдущая страница 41 Mens Health Россия 2014 10 читать онлайн следующая страница 43 Mens Health Россия 2014 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст