ill
и
и
ный. Они, хоть и не Brembo,
но все равно неплохо оттор-
маживают машину с любых
скоростей.
Рассекая на Clio RS по Москве
и Подмосковью, я в итоге по-
нял, для чего инженеры Renault
приняли решение слегка ка-
стрировать один из самых горя-
чих автомобилей марки. Дело
в том, что в предпоследней вер-
сии Clio уже стал наступать на
пятки своему старшему брату -
Megane RS, в котором все по-
Ш еф-редактор Mhealth.ru Дмитрий Сироткин уверен, что
в новом поколении Renault Clio RS из трехдверного логова
гонщика-спартанца превратилась в пятидверный будуар
начинающего бонвивана. И вот его аргументы.
Если ты знаешь, чем ранний
апекс отличается от позднего,
можешь расшифровать аббре-
виатуру RHHCC и по запаху дыма
отличаешь мягкие полуслики
от жестких, извини, но для тебя
у нас ничего нет.
В новой Clio RS ты не найдешь
МКПП, тормозов Brembo, "ков-
шей" Recaro и других характер-
ных деталей, которыми запом-
нилось предыдущее поколение,
сделавшее из этой модели звез-
ду гоночного трека. Теперь это
машина для совсем другого по-
купателя. Из инструмента она
превратилась в гаджет, и, как
у всякого гаджета, у нее много
забавных приложений.
Например, R-Sound Effect мо-
жет с помощью аудиосистемы
заставить двигатель машины
звучать, как Nissan GT-R, Renault
8 Gordini 1969 года и даже как
летающая тарелка. Слышно это
будет, конечно, не из-под капо-
та, а из динамиков в салоне, но
рев будет синхронизироваться
с тем, как ты жмешь на газ. Толь-
ко слишком не усердствуй: уже
на 80 км/ч ветер начинает за-
глушать эффекты аудиосисте-
мы, а после 100 км/ч - и музы-
ку. При этом для набора "сотни"
машине достаточно 6,7 секунд.
Пришедший на смену атмос-
фернику F4R турбомотор объ-
емом 1,6 литра радуеттягови-
тостью своих 200 лошадей уже
с низов. Он работает в паре с не-
плохим шестиступенчатым ро-
ботом EDS, который мигом под-
страивается под стиль вожде-
ния, но немного подбешивает
откатами назад даже на неза-
метной горке. Можно перевести
Clio RS в режим Sport, после чего
реакции на педаль газа стано-
вятся более стремительными,
и Race, который отклю чит сис-
тему стабилизации. Ехать без
электронных помощников не
сложно - управляется Clio RS за-
мечательно (на мой взгляд, та-
УЖЕ НА 80 КМ/Ч
ВЕТЕР НАЧИНАЕТ
ЗАГЛУШАТЬ
ЭФФЕКТЫ
АУДИОСИСТЕМЫ,
А ПОСЛЕ 100 КМ/Ч -
И МУЗЫКУ
кой четкой и понятной связкой
"водитель-руль-колеса" не мо-
жет похвастать ни один другой
хот-хэтч). Добавляют увереннос-
ти и тормоза, суппорта которых
в версии Сир окрашены в крас-
прежнему, по-взрослому, толь-
ко на 170 тысяч дороже.
Ну a Clio RS за 1049 000 руб-
лей отлично подойдет тем, кому
для удовлетворения гоночных
амбиций достаточно с ревом
уноситься со светофоров, а вме-
сто визга тормозов на треке слу-
шать визг девушек по пути в ки-
но-каф е-к себе домой. Чтобы
пустить пыль в глаза, тут можно
даже вывести на экран инфор-
мацию о температуре воздуха
на впуске и давлении в тормоз-
ной системе, и делать вид, что
ежесекундно следишь за пока-
зателями.
Ш
200
MHEALTH.RU I НОЯБРЬ 2014
предыдущая страница 139 Mens Health Россия 2014 11 читать онлайн следующая страница 141 Mens Health Россия 2014 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст