ТЕСТ-ДРАЙВ
%
2? ^ ]
F iw iW in
І
Тк
I !
і i / i - W l !
£
Ш Щ
J
i l ) ЯОУЕЛ НАШЕЛ
Е ЗАДАЧУ
ПОСЛОЖНЕЕ -
ЕЩЕ КАК-НИБУДЬ
УЛУЧШИТЬ ЭТОТ
МОБИЛЬ
Любая машина в процессе разработки - это поле
боя м ежду дизайнерами и инженерами. Когда на
автосалоне с новинки срывают покрывало, становится
ясно, кто проиграл, но очень редко случаются такие
машины, как Land Rover Evoque, принесшие победу
и тем и другим . Антон Иванов победно прокатился на
обновленной версии младшего из Range Rover.
В каком-то смысле сделать хо-
роший автомобиль сложнее,
чем космический корабль. Раке-
та должна четко отработать все-
го один раз, и всем, кроме героя
Саши Барона Коэна из фильма
"Диктатор", плевать, как она при
этом выглядит. Машина - вещь,
рассчитанная на куда более
долгое использование, а в слу-
чае с Land Rover еще и на самые
разные режимы.
Решив сделать стильный не-
большой, относительно доступ-
ный, проходимый в грязи и ком-
фортный в городе автомобиль,
англичане поставили себя
в крайне сложное положение.
Это только в теории можно сна-
чала работать на имя, а потом
оно потрудится на тебя. В авто-
мобильном мире попытки вые-
хать на одном громком бренде
обычно с треском проваливают-
ся. Но Evoque это не касается -
он удался и с ходу стал одним
из главных бестселлеров марки.
Тут, казалось бы, и расслабиться,
но нет: Land Rover нашел себе за-
дачу посложнее - еще как-ни-
будь улучшить этот автомобиль.
При работе над рестайлин-
гом Evoque дизайнеров, похо-
же, вообще звать не стали. Да
и зачем?Даже сейчас эта маши-
на, впервые представленная
в 2011 году, выглядит на порядок
современнее многих вышедших
после нее. В итоге, внешние из-
менения у рестайлинговой вер-
сии ограничились колесными
дисками, цветами отделки в са-
лоне, да обновленным логоти-
пом марки. Зато инженеры без
работы не остались.
Им напомнили, что нет пре-
дела совершенству, и ткнули но-
сом в графу расхода топлива.
Мол, на дворе зеленый XXI век,
а у вас двигатели наглым обра-
зом жрут от 5,2 до 11,9 литров на
100 километров пути. Аргумен-
ты, что вообще-то Evoque - не
малолитражка, а полнопривод-
ный кроссовер, похоже, никого
не убедили. И закипела работа.
Так, и без того полный элек-
троники Evoque обзавелся еще
одной сложной системой под на-
званием Active Driveline. Она сле-
дит за тем, как ты едешь, и если
на спидометре более 35 км/ч,
а под колесами сухой асфальт,
машина из полноприводной
превращается в переднепривод-
ную. В итоге, по заверениям ком-
пании, расход снижается на 11%
и в среднем составляет 4,008 л ит-
ра на 100 км у всех трех доступ-
ных моторов (150- и 190-силь-
ных дизелей и 240-сильного
бензинового). Правда, тут есть
еще одна хитрость под названи-
ем "9-ступенчатый автомат ZF".
Не получи в ходе рестайлинга
Evoque одним из первых в мире
эту "коробку”, таких показателей
добиться бы не удалось.
Впрочем, на деле у меня
средний расход ниже 9 литров
не опускался. Все-таки для пе-
рехода в переднеприводный
режим нужны идеальные ус-
ловия автобана, я же ездил все
больше по городу. Но зато здесь
мне удалось поиграть в дру-
гую электронную игрушку, ко-
торой пополнился арсенал ма-
ленького Range Rover: систе-
ма Park Exit позволяет машине
самой вращать руль при вые-
зде с тесной параллельной пар-
ковки. Думаю, это спасет мно-
го бамперов. Для этой же цели
добавились системы активно-
го круиз-контроля, экстренного
торможения и предупреждения
о пересечении линии разметки.
Цена самой доступной маши-
ны -1758 000 руб.И
202
MHEALTH.RU I НОЯБРЬ 2014
предыдущая страница 141 Mens Health Россия 2014 11 читать онлайн следующая страница 143 Mens Health Россия 2014 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст