В гибридном варианте маши-
на переднеприводная с подклю-
чаемым задним приводом, если
нажать кнопку AWD - она стано-
вится постоянно полнопривод-
ной, ну а выбрав режим Pure, ты
получаешь чисто электрический
заднеприводный универсал. Как
насчет дрифта на электотяге?
Однако все веселье кончается,
когда садится батарея. Да, пол-
ностью разрядить ее нельзя -
если запас энергии падает ниже
15%, ДВС начинает работать как
генератор, заряжая аккумулято-
ры. Но какой это делает! В проб-
ке мне показалось, что где-то ря-
дом встал автобус - настолько
громко заработал дизель под ка-
потом V60. Особенно разительна
На таком универсальном универсале Антон Иванов еще не
ездил: Volvo V60 P lug-in Hybrid м ожет бы ть передне-, задне-
или полноприводны м , м ожет питаться электричеством,
дизельны м топливом или поедать и то и другое.
Подзаряжающиеся от розеток
машины в нашей стране пока так
и не перешли из разряда аттрак-
циона в ряды обычного транс-
порта. Nissan Leaf, OpelAmpera
и Chevrolet Volt даже соваться
в Россию не стали, a Mitsubishi
с i-MiEV хоть и рискнул, но без
особого успеха: на зимнем тесте
Men's Health он не проехал и тре-
ти обещанного пробега от за-
правки до заправки, да и пользо-
ваться им смогтолько один че-
ловек в редакции - тот, кто жил
в загородном доме и мог выта-
щить удлинитель на улицу.
Volvo V60 Plug-in Hybrid в этом
смысле куда менее приверед-
лив: в левом переднем крыле
у него разъем для электропита-
ния, в правом заднем - горлови-
на бензобака, и ты сам решаешь,
на какой энергии ездить. Я за-
брал машину с до краев заправ-
ленным баком и полностью за-
ряженными батареями, а зна-
чит, у меня в запасе до 1200 км (!)
хода, 50 из которых можно прое-
хать на чистом электричестве. Но
это если экономить, я же спешу
на работу, поэтому давлю на газ.
Plug-in Hybrid срывается с ме-
ста с прытью, которой не ожи-
даешь от универсала: разгон до
100 км/ч по паспорту - 6,1 секун-
ды. Не портит удовольствие и по-
ведение машины в поворотах —
она, без преувеличения, отлич-
но рулится, и я даже не замечаю,
что электрический V60 стал на
170 килограммов тяжелее. Раз-
ница становится более заметной
позже, когда я открываю багаж-
ник - места там, по сравнению
с обычным V60, поубавилось:
305 литров против 430. Пол при-
шлось поднять на 7 сантимет-
ров, чтобы под ним разместил-
ся модуль ERAD (Electic Rear Axle
Drive) с батареями и 68-сильным
электромотором, вращающим
задние колеса. Это одна из при-
чин, по которой именно кузов
универсал выбрали для гибрид-
Я ЖИВУ НА
14 ЭТАЖЕ,
А ЗНАЧИТ, ДЛЯ
ЗАРЯДКИ МАШИНЫ
ДОМА МНЕ
ПОТРЕБОВАЛСЯ
БЫ ОЧЕНЬ
ДЛИННЫЙ ШНУР
ной модели: у него изначаль-
но большой багажник, и даже
в урезанном виде места там до-
статочно. Кроме электромотора,
в движение автомобиль приво-
дит 215-сильный турбодизель, то
есть суммарная мощность Plug-
in Hybrid - 283 "лошади", а крутя-
щий м о м е н т-640 Нм. Неудиви-
тельно, что эта электричка готова
лететь быстрее скорого поезда!
эта перемена после полной ти-
шины движения на электротяге.
Неудивительно, чтоУоіуо в бли-
жайшем будущем планирует за-
менить этот мотор на более со-
временный семейства Эгме-Е!
Конечно, в поездках на рабо-
ту и обратно я бы мог обходить-
ся только электротягой (в сум-
ме у меня набегает как раз око-
ло 50 км), но это не так просто.
Я живу на 14 этаже, а значит, для
зарядки машины дома мне по-
требовался бы оченьдлинный
шнур. На офисной же парков-
ке мне не всегда удавалось за-
нять место рядом с окном, а зна-
чит, я опять оказывался вне зоны
действия розеток. Так что пока
мне этот "зеленый" транспорт не
подходит. Причем не подходит
еще и из-за цены - от 2 959 000
рублей. ■
178 MHEALTH.RU I ДЕКАБРЬ 2014
предыдущая страница 125 Mens Health Россия 2014 12 читать онлайн следующая страница 127 Mens Health Россия 2014 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст