КАПИТАН ГРЯЗИ
Внешне обновленны й І-ЄХШ 6Х 460 изм енился несильно -
только новая оптика и хищ но заостренная “м орда"
отличаю т его от предш ественника. Не изменился ли его
характер, проверил Сергей Зуев.
Забравшись в здоровенный вне-
дорожник после долгого пере-
рыва, поначалу ощущаю некую
растерянность - эта машина
по размерам больше, чем од-
нушка, в которой я живу. Как ею
управлять-то? Впрочем, несколь-
ких минут за рулем обновлен-
ного ЬехиБ 6Х 460 хватает, чтобы
от робких опасений не осталось
и следа. И дело не только втом,
что по периметру внедорожник
весь утыкан камерами, чуть что
выводящими изображение на
центральный дисплей, - не за-
цепи, мол, ничего бампером.
Но и в том, что здоровяка везде
пропускают, чуть заслышат рык
296-сильного атмосферного У8.
Благодаря этому моторудо
"сотни" 6X460 разгоняется за
8,3 секунды, и хотя дальше он тя-
нет уже менее охотно, в целом
это впечатления не портит. Ко-
нечно, 6Х прожорлив - в горо-
де расход держится в районе
20
литров на сотню, - но было
бы странно ожидать другого от
2,5-тонной машины.
Масса и размеры внедорож-
ника не позволяют пижонски
держаться за руль одной рукой -
чтобы полностью чувствовать
и контролировать этого зверя,
изволь пользоваться обеими.
Особенно это актуально в по-
воротах, в которых высокий 6Х
460 напоминает яхту. При этом
сам руль у нового І-ехиБ весьма
отзывчив. Сначала это сбивает
столку, но когда привыкнешь
к повадкам машины, начинает
доставлять удовольствие.
Но все же больше всего кайфа
6X460 доставит на бездорожье.
Нельзя забывать что этот ЬехиБ -
настоящий рамный внедорож-
ник, и не выводить его время от
времени с асфальта на бесцере-
монные поля да кочки - это как
завести себе пса хаски и гулять
с ним только вокруг дома. Ника-
кого уважения к породе.
Там где нет асфальта, прони-
каешься к 6X460 настоящим
уважением: автомобиль играю-
чи проглатывает даже угрожа-
ющие на вид ямы и только знай
себе рвется вперед - неважно,
что там под колесами.
Что бы ни было снаружи, вну-
три этого Lexus - комфорт. Одна-
жды забравшись на водитель-
ское кресло (или даже так-
взойдя на капитанский мостик),
слезать с него уже не хочешь,
ведь тут есть все: кожаные си-
денья с вентиляцией,деревян-
но-кожаный руль, холодильник
в подлокотнике. Аудиосистема
от Mark Levinson с рассредото-
ченными по салону динамика-
ми и мягкими, как кожа люби-
мой девушки, басами сооружает
натуральный бассейн из звука,
в который так приятно нырнуть
с головой.
Не будут разочарованы и пас-
сажиры: места сзади предоста-
точно, отдельный климат-конт-
роль, телевизоры в передних
креслах, даже 220-вольтовая
розетка здесь есть: раньше твоя
девушка красилась в машине,
пока ты вез ее на работу, а теперь
и сам можешь побриться. Толь-
ко усади подругу за руль, да за-
плати сначала 3 541000 рублей.
А потом брейся, катайся, купай-
ся в роскоши. ■
ДЕКАБРЬ 2014 I MHEALTH.RU 179
предыдущая страница 126 Mens Health Россия 2014 12 читать онлайн следующая страница 128 Mens Health Россия 2014 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст