1 .
____ __
ТЕСТ-ДРАЙВ
БЕРИ СРАЗУ МОТОР
ОБЪЕМОМ 2,5
ЛИТРА-ОН ДОРОЖЕ
2-ЛИТРОВОГО ВСЕГО
НА 75 ООО РУБЛЕЙ,
АДРАЙВАСНИМ
КУДА БОЛЬШЕ
го заслуживает машина с такой
внешностью!
Начало 2000-х Магба про-
вела в бесконечных экспери-
ментах с дизайном: редкий ав-
тосалон обходился без оче-
редного причудливого кон-
Два года назад, при первом знакомстве с новой Mazda6,
нам показалось, что она могла бы быть и побыстрее. Но
тогда
на тесте Men's Health была двухлитровая версия,
сегодня же Антону Иванову досталась "шестерка"
с мотором 2,5 литра.
Как хорошо, что в октябре в Мо-
скве еще не все переобулись,
и, когда ударили холода, проб-
ки тут же переместились с улиц
к шиномонтажам. Город вздох-
нул свободно, и мне кажется, что
не только я сам, но и моя Магбаб
тоже радовалась тому, что в по-
лупустом мегаполисе было, где
разгуляться.
Если двухлитровая "шестерка"
набирала 100 км/ч за 9,5 секун-
ды, то версия с 2,5 л справляет-
ся с этим же упражнением за 7,8,
причем бодрость не покидает ее
и дальше: на загородной трассе
обгоны на скорости "за сто" дава-
лись мне так же легко, как старты
с места в городе. Нажимаешь пе-
даль, и шустрый б-ступенчатый
"автомат" тут же переходит на
пару скоростей вниз, а 192 "лоша-
ди" двигателя Бкуасйу-б чуть ли
не пинком отправляют тебя вме-
сте со стрелкой спидометра впе-
ред. Неудивительно, что подру-
левым переключателем скоро-
стей я воспользовался лишь пару
раз и то скорее для галочки.
Под стать мотору с "короб-
кой" и подвеска - она тут скорее
жесткая и обеспечивает очень
приятные реакции машины на
руль: каждый маневр на "ше-
стерке" доставляет удовольст-
вие. При этом пробить подвеску
не так-то просто - только что-то
из ряда вон выходящее сотря-
сает кузов неприятной дрожью,
большинство же неровностей ав-
томобиль отрабатывает на 5+.
Вот это то поведение, которо-
цепт-кара. Сегодня я смотрю
на Mazda6 и понимаю: сколько
бы бессонных ночей и кружек
кофе ни стоили эти упражне-
ния с формами, они окупились:
такой красивой, как сегодня,
Mazda6 не была никогда.
Я ездил на "шестерке" не-
сколько дней, но удовольствие
от разглядыания ее все не мерк-
ло. То же можно сказать о сало-
не. Правда, смотреть на некото-
рые детали внутри приятнее, чем
трогать: пластик местами жест-
коват. С другой стороны, не слиш-
ком ли многого я хочу?
V Mazda6 есть системы ав-
томатического торможения на
малых скоростях, мониторин-
га мертвых зон, предупреждения
о выходе из занимаемой поло-
сы движения, рекуперации энер-
гии, автоматического переклю-
чения дальнего света фар, а так-
же навигация, отличная музыка
Bose с И динамиками, датчики
света и дождя и двухзонный
климат-контроль.
Места, что спереди, что сза-
ди, достаточно (в этом поко-
лении и прежде не тесный са-
лон "шестерки" разросся на
20 миллиметров в ширину, а ко-
лесная база прибавила 105 мм).
Что же касается цены, то
в нашей максимально полной
комплектации "шестерка" раз-
рослась до 1453 000 рублей.
И если на опцияхты смело мо-
жешь сэкномить, то на одно
деньги не жалей - бери сразу
мотор объемом 2,5 литра. Он
дороже 2-литрового всего на
75 000 рублей, а драйва с ним
куда больше. ■
180 MHEALTH.RU I ДЕКАБРЬ 2014
предыдущая страница 127 Mens Health Россия 2014 12 читать онлайн следующая страница 129 Mens Health Россия 2014 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст