ПРИКЛЮЧЕНИЕ
СМОТРИ,
КАКАЯ ФИГУРА
Убедившись, что я не блюю от каждого пере-
ворота, Ралле решил устроить мне настоящую
проверку: “Теперь мы сделаем вертикаль с вин-
том. Жесткую. Готов?” Я киваю, и мы на полном
дросселе под прямым углом уходим в небо.
200, 300, 500, 1000 метров. На американских
горках перегрузки длятся пару секунд, а тут
стрелка прибора передо мной застыла на от-
метке 60 и, кажется, не собирается с нее сле-
зать. Но Франсуа этого мало —
самолет начи-
нает с неистовой силой проворачиваться во-
круг своей оси. Это уже серьезно!
Так мы и летим вверх, пока откуда-то не по-
является дым, а пропеллер как-то пугающе не
замедляется. Extra клюет носом и в непривыч-
ной тишине, пришедшей на смену урчанию
двигателя, начинает падать. “У нас что, заглох
мотор?” —
мелькает у меня в голове, но пи-
лот тут же “ловит” машину, урчание возобнов-
ляется, мы снова летим как надо. Оказалось,
Франсуа в верхней точке фигуры “колокол”
просто сбросил газ, а я уж было подумал, что
колокол звонит по мне. В следующую секун-
ду у меня снова перехватывает дыхание: Рал-
ле решает полетать вниз головой, и я тут же
повисаю на ремнях. Сквозь стекло я вижу под
собой облака, море и землю, которая кажется
красивой, но слишком твердой на вид.
“В небе всегда хорошая погода, —
будто
прочел мои мысли Ралле. —
Я раньше служил
в ВВС, летал на истребителе Mirage 2000. Бы-
вало, внизу все серое и идет дождь, но ты са-
дишься в самолет, поднимаешься повыше,
а там голубое небо. В такие дни я шел после
работы с улыбкой до ушей и думал —
чего все
такие хмурые? Небо-то высоко над тучами все
равно светлое”.
Под это романтическое отступление мы
и совершаем посадку. “Аты крепкий па-
рень!” —
хлопает меня по плечу Франсуа. “Да,
я такой!” —
пытаюсь улыбнуться я и на не-
твердых ногах направляюсь к выходу с аэро-
дрома. “Эй! Выход с другой стороны”, —
сме-
ется Франсуа. Похоже, виражи все же вскру-
жили мне голову сильнее, чем я думал. ■
НИКОЛЯ
ИВАНОФФ
Азроакробат, каскадер, по -
сла н н и к м арки Ham ilton
и уча стн и к соревнований
Red Bull A ir Race, которые
о б ъ е ди н или аэроакроба-
ти к у с гонкам и. И з-за оче-
редной гонки И ван оф ф
и не пр исутство вал в Сен-
М аксиме, ли ш и в себя у д о -
вольствия п о ле та ть с на-
ш им Ивановым. V Николя
русские корни. Во Ф ран-
ц ии вообщ е м ного лю де й
со см утн о знаком ы м и ф а -
м илия м и. Так, п о б е ди л на
авиаш оу Free Flight W orld
Masters в этом го ду ф р а н -
цуз Але ксандр Арловский.
ФРАНСУА
РАЛЛЕ
Капитан ф р а н ц узс к и х ВВС
в отставке, после ухо д а из
арм ии заним ается аэро-
а кроба тикой. В п рош лом
го д у вы играл ч ем пи он ат
м ира. Визитная карточка
Ф рансуа в небе - ф и гур а ,
и м и тир ую щ а я то, как во-
енные отда ю т честь: п р о -
ле та я перед п уб ли к о й , са-
м о ле т поворачивается
к ней "ли ц о м ", п р о до лж а я
л е те ть в то м ж е н апр авле-
нии, ч то и преж де, то л ь -
ко теперь боком , и ка кб ы
кивает, после чего сно-
ва поворачивается по на-
правлению движ ения
и гордо уда ляе тся.
144 MHEALTH.RU I ДЕКАБРЬ 2014
предыдущая страница 91 Mens Health Россия 2014 12 читать онлайн следующая страница 93 Mens Health Россия 2014 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст